+7 (495) 947-62-71
dr.baranov@rambler.ru
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, 55
Отбеливание зубов

Процедура отбеливания зубов относится к эстетической стоматологии. Суть отбеливания - улучшение цвета эмали зуба путём очищения эмали и поверхностного дентина от пигмента.
Показанием к проведению отбеливания зубов является изменение цвета верхнего слоя эмали. При этом у пациента должна быть сформированная эмаль зубов, отсутствовать заболевания слизистой оболочки полости рта, не должно быть необходимости в изменении размера и формы зубов.

Противопоказаниями к отбеливанию являются:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • возраст до 16 лет;
  • непереносимость перекиси водорода, аллергия на химические вещества, применяемые при отбеливании;
  • сахарный диабет;
  • астма;
  • онкологические заболевания.
  • увеличение пульпарной камеры;
  • рецессия десны;
  • большое количество пломб и коронок;
  • кариозные поражения;
  • проводимое ортодонтическое лечение;
  • заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
  • заболевания слизистой оболочки полости рта.

При проведении консультации врач – стоматолог, основываясь на результатах обследования, выбирает вид отбеливания и систему для его проведения, исходя из показаний и противопоказаний.

В нашей клинике мы применяем систему домашнего отбеливания с использованием индивидуальных капп и систему кабинетного отбеливания «Zoom - 3».

Прежде, чем проводить процедуру отбеливания зубов необходимо провести профессиональную гигиену полости рта, а для кабинетного отбеливания необходима дополнительная подготовка, с целью снятия повышенной чувствительности зубов в первые дни после процедуры. Все эти вопросы в обязательном порядке оговариваются перед началом лечения. Также даются рекомендации по уходу за полостью рта после проведённого лечения, чтобы максимально долго сохранить достигнутый результат.

Главная Коллектив клиники Наши цены Новости клиники Пациентам Отзывы Как нас найти © 2012 Стоматологическая клиника д-ра Баранова
логотип для сайта - FGPM