+7 (495) 947-62-71
dr.baranov@rambler.ru
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, 55

Терапевтическая стоматология включает в себя:

• диагностику, лечение и профилактику кариеса зубов;
  • эндодонтическое лечение зубов, то есть лечение и пломбирование каналов зубов;
  • профилактику и лечение некариозных поражений зубов;
  • профилактику и лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • профилактику и лечение заболеваний пародонта.

Кариес - основное стоматологическое заболевание. По статистике именно кариес является причиной 97 % заболеваний зубов и их осложнений. Причиной кариеса являются: недостаточное количество фтора в зубной эмали, патогенные микробы, патологии прикуса. Своевременное лечение этого заболевания позволяет устранить и предотвратить возможные осложнения. Наличие кариозных полостей с очагами инфекции влияет на развитие заболеваний органов и систем организма человека.

Научно доказано, что гигиена полости рта, своевременная профилактика предотвращают возникновение и прогрессирование кариеса и его осложнений. Вот почему необходимо посещать врача – стоматолога 1 раз в 6 месяцев.
При несвоевременном обращении к стоматологу возникают такие осложнения кариеса, как пульпит и периодонтит. При пульпите патологический процесс распространяется на сосудисто-нервный пучок — пульпу. Основные признаки пульпита: острая пульсирующая боль в зубе, усиливающаяся в вечернее и ночное время, реакция зуба на холод.

При периодонтите воспалительный процесс распространяется на ткани челюсти и связочный аппарат зуба. Чаще всего заболевание носит хронический характер с периодическими обострениями. Лечение периодонтита не всегда даёт положительный результат, и пораженный зуб приходится удалять. Вот почему необходимо своевременно выявлять и лечить зубы, поражённые кариесом, посещать врача – стоматолога 1 раз в 6 месяцев,  заниматься профилактикой - всё это позволят сохранить здоровье зубов.

К заболеваниям слизистой оболочки полости рта относятся: стоматит, заболевания языка, кандидоз, заболевания губ, поражение слизистой оболочки полости рта при инфекционных болезнях, специфических инфекциях, заболеваниях внутренних органов, предопухолевые и опухолевые поражения.

Эндодонтическое лечение зубов - это лечение системы каналов зуба. Конечной целью эндодонтического лечения является предупреждение развития или ликвидация имеющихся очагов воспаления околозубных тканей. Лечение заключается в удалении содержимого корневых каналов, механической и медикаментозной обработке каналов и их плотном герметичном пломбировании. Лечение каналов зуба - это сложный многоэтапный и длительный процесс, который может быть первичным или вторичным (ревизия корневых каналов). Научные исследования подтверждают эффективность консервативных манипуляций, позволяющих достичь положительного результата. В ряде случаев бывает достаточно консервативного повторного эндодонтического вмешательства. В других случаях может потребоваться хирургическая коррекция или сочетание обоих методов.

Стоматологи-терапевты нашей клиники располагают целым арсеналом различных инструментов, материалов и высокоточных приборов для проведения качественного лечения.

Главная Коллектив клиники Наши цены Новости клиники Пациентам Отзывы Как нас найти © 2012 Стоматологическая клиника д-ра Баранова
логотип для сайта - FGPM